Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: David West - биография
DanceGalaxy.Net > Информация > Статьи
Axel
И так, стиль я старался сохранить когда переводил биографию Оттавиани, т.е. включил в статью треки, что бы дать возможность ознакомиться с творчеством Веста, заодно пополнить свои муз. колекции=)
Надеюсь вам понравитьсяab.gif приятного чтения

ar.gif ar.gif ar.gif

David West

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Несмотря на то что Дейвид Вест мог быть для многих из вас новым именем в истории транса, на самом же деле он действующее лицом транс-сцены уже очень долгое время. Он начал свой музыкальный путь в возрасте 2 года (!!!), когда его отец, который сам музыкант, усадил его за клавиши пианино. Отец начал учить Дейвида в возрасте 6 лет, это было время серьезного классического обучения. В 7 лет Дейвид впервые познакомился с таким инструментом как синтезатор. Он сразу же влюбился в эти специфические и сверхъестественные звуки, который издавал этот чудесный инструмент. Два года спустя он сделал портативную студию и занялся созданием собственной музыки, а а позже начал работать с такими компьютерами как С-64, AMIGA и ATARI.